Как открыть рыбный магазин

Как открыть рыбный магазин
Как открыть рыбный магазин

Как открыть рыбный магазин

  • Открытие рыбного магазина – серьезное дело, которое потребует от вас наличия проверенных и надежных поставщиков, поскольку ассортимент здесь является самым главным.

  • Хорошие магазины по продаже рыбы имеют широкий ассортимент: тут и охлажденная рыба, и пресервы, живая рыба, морепродукты, рыбная гастрономия. Открытие рыбного магазина – серьезное дело, которое потребует от вас наличия проверенных и надежных поставщиков, поскольку ассортимент здесь является самым главным.

  • Стандартное деление на зоны в магазинах такого типа выглядит следующим образом: торговая зона, зона хранения, а также производственное помещение, в котором вы будете готовить продукцию к продаже. С точки зрения эффективной выкладки, в витринах, типа «рыба на льду» выигрышно смотрится охлажденная рыба, в закрытых витринах выкладывают соленую и копченую рыбу, а так же икру и пресервы, креветки и прочие замороженные деликатесы обычно размещают в морозильных витринах или ларь-бонетах. Сами витрины могут быть разного типа и стоимости, поэтому подойдите внимательно к вопросу выбора.

  • Для того, что витрины типа «рыба на льду» работали, вам потребуется льдогенератор. Конечно, в качестве альтернативы вы можете использовать стандартную витрину, но это будет не очень удачный выбор. Дело в том, что для продажи рыбы используется специальное оснащение с функцией охлаждения, а также с лотками для выкладки товаров. 

  • Пресервы лучше всего продавать в витринах с температурным режимом от -2….+2 C. Одним из рабочих и удачных вариантов презентации товара покупателям является использование шкафа или горки, но тут стоит оговориться, что данные способы подойдут вам, если в вашем магазине есть возможность самообслуживания.

  • Продавая мороженую рыбу, а также морепродукты, не стоит забывать о том, что как для широкого, так и узкого ассортимента вам пригодится специальное оборудование. В первом случае – это лари-бонеты, во втором – морозильные лари. Если в вашем магазине предусмотрен формат продажи мороженой рыбы в развес или ассортимент очень большой, допускается применение витрин с функцией заморозки. Но не стоит забывать и то, что такие витрины имеют максимальный предел температурного режима, который равен -18 C . Правильнее будет использовать такое оборудование для краткой презентации товаров с последующей продажей.

  • Для продажи живой рыбы вам понадобятся резервуары и аквариумы с морской или пресной водой, а для продажи морских обитателей поменьше, таких, как моллюски, можно использовать более интересные решения – каскадные, когда товар демонстрируется в горизонтальной выкладке. Не стоит забывать и о том, что для производственного цеха, и для зоны хранения вам потребуется соответствующее оборудование. Шкафы, ножи для чистки, разделочные поверхности. В случае, если ваш магазин большой – пила для рыбы или инструменты для автоматической чистки рыбы, различные холодильные или морозильные камеры.

  • В случае, когда вам требуется открыть магазин по продаже рыбы, не сильно углубляясь при этом в детали, лучшим вариантом будет воспользоваться помощью проектной компании, специалисты которой подготовят необходимую документацию по планировке торговой площади, решат вопросы с технологией работы, оборудованием, сделают смету.
Loading...